Решетовская средняя общеобразовательная школа

Решетовская средняя общеобразовательная школа (директор Бурматова Людмила Михайловна) — вторая по величине в Кочковском районе.

 

В 2007 году эта школа стала   победителем конкурса инновационных проектов в рамках ПНПО,  занимает 1 место в рейтинге общеобразовательных учреждений, расположенных в сельских районах Новосибирской области.


 Из  выступления  директора этой школы Л.М.Бурматовой.

"Несмотря на определённые сложности, положение в сельском хозяйстве этого района – основной отрасли производства — нельзя считать кризисным.

 

Кочковский район на протяжении последних лет является победителем в уборочных кампаниях и ОАО «Решетовское» — одно из успешных хозяйств.

 

Специалисты отмечают, что для дальнейшего повышения уровня рентабельности Решетовского акционерного общества необходимо введение современных технологий и наличие грамотных специалистов. 

Относительно высокий общий уровень образования большинства родителей противопоставлен их низкой профессиональной подготовке.

 

Как прогнозируют специалисты,  образовательные запросы обучающихся Решетовской средней общеобразовательной школы и их родителей год от года будут возрастать.

 

 

В настоящее время значительная часть родителей старшеклассников ориентирует своих детей на поступление в вузы или учреждения среднего профессионального образования. Вместе с тем родители ожидают, что школа окажет их детям содействие в различных формах социализации на селе.

 

На основании данных социологических исследований, проведённых советом школы, большинство родителей школьников считает главным научить своих детей приспосабливаться к современным условиям жизни, как в городе, так и на селе, быть мобильными, востребованными.

 

Основные жизневажные вопросы, на которые сегодня ищет ответы педагогический коллектив школы:

  • Как организовать учебный процесс в классе с различным уровнем развития и жизненных притязаний?

  • Как найти оптимальный баланс в формировании предметных знаний, умений, навыков и современных ключевых компетентностей?

  • Как рационально включить в образовательный процесс безусловные «плюсы» — близость к земле, к национальной культуре, а значит, к практической деятельности?

  • Как научить детей адаптироваться к современным условиям жизни и в городе, и в селе; быть активными, мобильными, востребованными?

  • Как обеспечить своим выпускникам конкурентоспособность в современном обществе?"

Ответы на эти и многие другие вопросы, стоящие перед кооолективом педагогов, вы сможете найти в программе инновационного развития школы, размещенной на сайте НООС.

 

Мы предлагаем вашему вниманию материалы из педагогического опыта школы, которые охотно предоставило редакции журнала руководство школы как новое направление в образовательной деятельности и как опыт поисковой авторской деятельности.  

  





Рейтинг@Mail.ru