Наши лучшие воспитатели и педагоги

Имидж

Заведующая д/с - Трусова Людмила АндреевнаЗаведующая д/с - Трусова Людмила Андреевна
Образование- высшее, педагогический стаж - 36 лет.
Трусова Людмила Андреевна работает в должности заведующей детским садом в течение двадцати лет. В совершенстве владеет нормативно-правовыми основами функционирования и развития системы образования. Как руководитель, Людмила Андреевна четко определяет цели развития образовательного учреждения, умеет выбрать оптимальные пути их реализации, способна оперативно решать управленческие и социально - бытовые проблемы.

Ей присущ демократический стиль управления: высокая степень доверия педагогам, что способствует их творческому росту, доступная и свободная форма общения с сотрудниками, корректно-уважительные отношения с родителями, отказ от любой формы наказания как меры воздействия.

Умелое руководство способствует созданию благоприятного климата для сотрудничества, что обеспечивает высокую организацию педагогического процесса.
В детском саду сложилась особая система воспитательно-образовательной работы, где приоритетным является развитие не только интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста, но и сохранение физического и психического здоровья детей, их эмоциональный комфорт.

Моисеева
Елена АлександровнаМоисеева Елена Александровна учитель высшей категории школы № 9 г. Искитима. Общий педагогический стаж – 24 года.
Елена Александровна - учитель по призванию, потомственный педагог, признана коллегами и родителями мастером обучения и воспитания детей.
Ее бесценный дар учителя - искреннее внимание к детям, такт и деликатность в общении способствуют созданию оптимального психологического климата в классе, гармоничного развития личности и талантов каждого ученика. Живо, эмоционально, увлеченно общаясь с детьми и родителями, она умеет создать вокруг себя атмосферу творчества, ее жизнеутверждающая позиция стимулирует учеников попробовать свои силы, обрести веру в свои способности.

Одним из ведущих направлений ее педагогической деятельности в течение последних 16 лет является развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как именно это является условием взаимопонимания и взаимодействия между ребенком и учителем, при установлении такого контакта возникают положительные эмоции, дающие лучший учебно-воспитательный эффект. Начинает вести эту работу с детьми трехлетнего возраста в группах раннего развития, что помогает в решении проблемы преемственности между детским садом и школой.

Шаманаева Валентина Анатольевна
Шаманаева Валентина Анатольевна
Педагогический стаж - 26 лет, образование - средне-специальное. Валентина Анатольевна - опытный педагог, хорошо знакома с традиционной методикой, свою педагогическую деятельность строит с учетом возрастных и психологических особенностей детей, постоянно работает над повышением профессионального мастерства. Ведущее направление в работе - знакомство детей с историей и культурой русского народа через народные праздники. Фольклор, подвижные игры, знакомство с творчеством народных умельцев, процесс подготовки к народным праздникам способствуют развитию эмоциональной сферы, расширению детского кругозора, речевой активности. Совместная деятельность педагога - родителей помогает в знакомстве с истоками русской культуры.
Валентина Анатольевна эмоциональна, артистична, поэтому и ее воспитанники также отличаются артистичностью, раскрепощенностью, инициативностью в общении с окружающим миром.
Дети ее выпускных групп показывают хороший уровень школьной зрелости.

Мартынова Елена Александровна Мартынова Елена Александровна
Педагогический стаж - 16 лет, образование - высшее.
Елена Александровна - педагог по призванию. Ее отличительная черта - доброта и любовь к детям. Она постоянно повышает свой профессиональный уровень через знакомство с новыми методиками и технологиями, широко использует методику ТРИЗ и систему занятий по развитию интеллектуальных способностей детей, сумела адаптировать комплекс упражнений и логических игр А.З. Зака для детей дошкольного возраста.
Своими находками, знаниями всегда делится с коллегами. Ею накоплен и оформлен материал для занятий по теме "Система занятий по развитию интеллектуального и творческого потенциала ребенка". К любому делу Елена Александровна подходит тщательно и творчески, поэтому ее занятия вызывают интерес у детей. Атмосфера занятий спокойная и дружелюбная. Воспитанники ее группы отличаются жизненной активностью, любознательностью и высоким уровнем готовности к школе.

Педагог поддерживает отношения со своими выпускниками, интересуется их успехами в школьной жизни. У воспитателя складываются доброжелательные отношения с родителями. Она помогает находить компромиссные решения в сложных ситуациях между родителем и ребенком. Ведет целенаправленную просветительскую работу среди родителей в цикле передач "Секреты воспитания", сотрудничает с заводской газетой "Информационный вестник".

Зуб Елена Николаевна

Педагогический стаж - 16 лет, образование - высшее. Зуб Елена Николаевна
Елена Николаевна грамотный и творческий педагог, владеет знаниями традиционной методики, знакома с приемами ТРИЗ в изодеятельности, в этой области ею накоплен большой опыт работы.
В 2000 году прошла курсовую подготовку по знакомству и организации работы в системе М. Монтессори. Елена Николаевна - человек энергичный и целеустремленный. В короткий срок она укомплектовала и эстетично оформила кабинет для занятий по этой методике. Ее основное направление - "Воспитание самостоятельности детей на основе педагогической технологии М. Монтессори". На занятиях дети учатся взаимодействовать друг с другом, соблюдая установленные правила, Педагог смогла внести элементы творчества в этот процесс, нашла пути воздействия на эмоциональную сферу ребенка. Елена Николаевна регулярно проводит семинары теоретического характера и открытые занятия с детьми старшей возрастной группы. В результате систематической работы у детей формируются привычные навыки в организации самостоятельной игровой и познавательной деятельности.

Симкина Светлана Федоровна
Педагогический стаж - 26 лет, образование - средне-специальное.
Светлана Федоровна понимает и умело решает задачи дошкольного образования, владеет знаниями традиционной методики.
Занятия, которые проводит педагог, носят как образовательный, так и развивающий характер. Свою педагогическую деятельность с детьми организует в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Владеет методами диагностики. Всю работу строит на взаимодействии: педагог - родитель - ребенок. Тема "Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста с использованием методики М. Монтессори" стала основным направлением в ее педагогической деятельности.
Педагог понимает и рассматривает влияние сенсорной зоны на формирование полноценного восприятия окружающей действительности и познания мира.
Для более успешного проведения занятий, Светлана Федоровна использует специально оборудованный кабинет, где организованы рабочие зоны. Учебные занятия проходят в форме презентации, наблюдения, трехступенчатого урока по группам или индивидуально. Качество учебно-воспитательного процесса педагог отслеживает с помощью дневника наблюдений, в тетради презентаций, через тестирование и анкетирование детей и родителей.