Преемственность работы школы-сада

Имидж

С момента открытия на базе сада существует школьная площадка школы № 9. Тесное сотрудничество с администрацией школы помогает в решении образовательных и оздоровительных задач в процессе обучения в условиях детского сада.

Главная цель создания площадки – решение проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием. Реализуется эта цель через:

  1. Оборудование трех классов-комплектов с оснащением их материально-методической базой.
  2. Организацию системы взаимодействия педагогов школы и воспитателей через участие в совместных педсоветах, семинарах, взаимопосещение учебных занятий.
  3. Создание групп раннего развития, которые решают следующие задачи:
  • развитие творческих способностей, эмоциональной сферы и психических процессов (память, внимание и пр.);
  • взаимодействие педагогов и воспитателей в учебно-воспитательном процессе;
  • раннее знакомство и сотрудничество детей с школьным педагогом в специально организованной деятельности;
  • постоянный психолого-педагогический контроль и диагностика за развитием дошкольников и младших школьников.

Психолого-педагогическое обследование выявило положительные результаты организованной в саду работы по преемственности. Уровень готовности к школе выпускников детского сада «Росинка» на 8,7 % выше, чем у остальных детей, поступающих в школу, а уровень развития выпускников начальной школы, обучающихся на базе сада на 8,9 % выше показателя на параллели школьных классов. Воспитанники детского сада "Росинка" становятся участниками школьных и городских олимпиад, где занимают призовые места.

В 2000-2001 учебном году 88 % выпускников подготовительной группы детского сада закончили первый класс на «хорошо» и «отлично».