Направления деятельности.
Программы воспитания и обучения

Имидж

Основное направление педагогической деятельности – формирование активной позиции ребенка в окружающем мире, осознание своего единства с этим миром. Реализации этого направления осуществляется через:

  1. Формирование коллектива единомышленников и обеспечение условий для их творческого поиска;
  2. Создание условий для полноценного физического и психического развития и образования детей дошкольного и младшего школьного возраста, для реализации творческих способностей детей;
  3. Организацию просветительской работы среди родителей и общественности микрорайона.

Основной программой, реализуемой в детском саду, является программа под редакцией М.А. Васильевой. Помимо этого педагоги в своей работе внедряют элементы специализированных программ:

  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под ред. О.Л. Князевой, М.Д. Маханаевой;
  • «Юный эколог», под ред. С.Н. Николаевой;
  • «Семицветик» (ред. В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова);
  • «Преемственность» (под ред. Н.А. Федосовой, Т.С. Комаровой, С.С. Колесиной);
  • «Детство» (под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.И. Гурович).

Органическое сочетание используемых программ помогают более полному личностному развитию воспитанников, повышают их информационный уровень, способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности.